пер. Туркменский, 12 Б
(8512) 48-28-28
Обратный звонок
Ваше имя
Номер телефона
Скрыть

Частые вопросы

Задать вопрос
Что будет с гарантией на мой автомобиль, если я сделаю антикор и установлю подкрылки на вашей СТО, а так же приобрету у вас и там же установлю магнитолу, колонки, автосигнализацию?

В случае установки подкрылок на арки колес будет снята гарантия завода-производителя автомобиля с крыльев кузова, на которые непосредственно подкрылки установлены. При установке остальных, приведенных в вашем вопросе позиций, гарантия на автомобиль сохраняется.

Подробную информацию по вопросам установки дополнительного оборудования Вы можете получить в автосалоне Агат на Московском шоссе, 294б или по телефону Отдела Сервисного центра: +7 (831) 220-13-60.

Что есть «Аудиоподготовка» в разделе «Интерьер автомобиля» Lada Priora седан? Комплектация 21703-01-010.

Аудиоподготовка представляет собой наличие проводов для динамиков и евро-разъем для магнитофона для всех комплектаций.

Наличие Аудиоподготовки значительно упрощает процесс установки аудиосистемы и снижает стоимость работ по установке.

Подробную информацию по дополнительному оборудованию для автомобилей LADA Вы можете получить в автосалоне Агат на Московском шоссе, 294б или по телефону сервисного центра: +7 (831) 220-13-60.

Здравствуйте! Подскажите, можно ли купить автомобиль в кредит у вас в салоне, если я живу и прописана в другом городе? Если да, то скажите, оформлять заявку на одобрение кредита нужно по месту прописки?

Подать заявку в банк на приобретение автомобиля в кредит вы можете как по месту жительства и регистрации, так и непосредственно в нашем Автосалоне. Для этого Вам необходимо приехать к нам, имея на руках паспорт гражданина РФ и любой второй документ, удостоверяющий Вашу личность.

Сотрудники отдела кредитования помогут вам выбрать банк и кредитную программу, составить заявку. Подробную консультацию Вы можете получить по телефону отдела кредитования и страхования +7 (831) 259-77-88.

Сколько стоит пройти ТО у вас? Можно ли приехать со своим маслом и повлияет ли это на гарантию?

Да, можно пройти ТО автомобиля с использованием масла клиента с сохранением гарантии, в данном случае в сервисной книжке будет проставлена отметка об этом факте. Стоимость прохождения ТО автомобиля складывается из многих факторов и во многом зависит от модели и типа двигателя.

Также Вы можете задать возникшие вопросы по телефону Сервисного центра (831) 22-13-60.

В новом году решил поменять свою «десятку» на «приору». В интернете вошел на сайты АВТОВАЗа, в том числе и вашей компании, и был сильно удивлен, что цены в нашем регионе не отличаются от цен в городе, где их производят. Хотя в 2006 году я приобретал десят

Доводим до Вашего сведения, что от 20.10.2010 г. вступил в действие единый «Прейскурант рекомендуемых цен реализации автомобилей LADA», распространяющийся на деятельность всех официальных дилеров LADA на всей территории РФ. Следовательно, стоимость автомобилей LADA определенной комплектации в различных регионах одинакова. Цвет кузова на стоимость автомобиля не влияет.

Актуальный прайс-лист Вы можете скачать на нашем сайте: в разделе «Прайс-лист». Подробную информацию по интересующему Вас вопросу можно получить по телефону Отдела продаж Автосалона Агат LADA: +7 (831) 259-77-88.

Семейство
LADA Largus
Семейство
LADA Priora
Семейство
LADA Granta
Семейство
LADA 4x4
Семейство
LADA Kalina
Семейство
LADA Vesta
Семейство
LADA XRAY